Набеги на города это конечно кул, но вот только персов вражеских ударить можно только получив от них согласие на это .
Оружие и армор как-то хаотично, его слишком много и оно мало чем отличается, нет четкой системы и это пугает . каждая следующая модель випона на единичку-другую сильнее бьет, либо имеет какой-то бонус к базовым характеристикам. А еще крайне сложно разогнать перса за счет шмота, одеть его под особые задачи.... да и крафта как такового нет, то есть всё или купить или выбить. Профессии тоже сделаны не настолько интересно чтобы сказать - "Вау, да это намного интереснее чем вырастить варсмита с его крафтом". Инсты это хорошо конечно, но вот только все пвп и пве в игре менее динамичные чем в линейке и допускают больше шансов на ошибку. А насчет красоты не соглашусь. В линейке красивее, и много более светлых и веселых мест, просто они уже нам примелькались за эти годы. Вот так и ВОВ через пару неделек примелькается и перестанем замечать все эти красоты.
А вообще если сравнить, то в линейке наворото, которые делают игру сложной и увлекательной, намного больше чем в ВОВе.
В ВОВе это профессии, таланты, экспа за квесты. То что почти любой рассой можно играть практически за любой класс это скорее минус чем плюс, потому как лишает класс уникальности. В линейке же даже родственные классы весьма значительно различаются по стилю игры, например взять линейку танков - пал, ТК, ШК, ДА. А в ВОВе есть различие между паладинами?
В линейке есть осады, кланхоллы, заточка, татушки, соски, СА, система грейда випона и армора... В линейке не хочется умирать, потому что это экспа!!! . Единственный минус - это принудительное задротство на хай левелах . Ну вот нет в ВОВе такого количества плюшек.
Опять же, то что в линейке можно встретить другую пати в катах а в ВОВе нельзя, так это скорее минус. Хотя ходят слухи что такую же бяку планируют и в линейку.
У меня такое ощущение, что ВОВ более детская по механике игры.